Рубрики
О проекте
Общение
Партнеры

Бредовые : глубокое...
Написал your_sin в 10/02/2009 1:01:11 (1176 прочтений) Стихи того же автора

глубокое...
а это что?
море? океан?
или мысли чувака,
что только курит план?

глубокое...
страдание больной души?
красивые слова?

о смысле жизни не спеши...
не глубоко...фигня...

глубокое....
о сути всей?
о чувствах? о любви?

глубокое...
о птичках, бабочках,
не спящих до зари?

глубокое...
да ну о чем?
о "быть или не быть"?

что глубоко?
не скажете?

и как же дальше жить.......

о пустоте судить смешно
не зная толком сути
ну а смеяться...не грешно
никто здесь не осудит

да...я поверхностна, земна
не спорю...бесполезно
но ведь живу же на земля
жаль в космосе нет места...

единицу я поставлю себе сама

Оценка: 7.00 (3 голосов) - Оцените этот стих -


Другие стихи
08/11/2019 0:00:00 - .:: РАССВЕТ ЗАКАТ ::.
27/10/2019 9:21:42 - Готика
24/10/2019 13:00:00 - Осень поздняя, туманы ...
19/10/2019 16:14:30 - Терзание лотосами
11/10/2019 20:27:40 - Ночь цветников
27/09/2019 11:49:30 - Алавастр
17/09/2019 16:28:20 - Пурпур ветхий
10/09/2019 18:21:22 - Порфирность
29/08/2019 9:53:44 - Ad modum
31/07/2019 17:56:37 - черный снег

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
Отправитель Нити
*ромашка*
Отправлено: 10/02/2009 1:09  Обновлено: 10/02/2009 1:09
Местный житель
Дата регистрации: 25/03/2008
Из:
Сообщений: 2670
 Re: глубокое...

от надо же...
и в этом сумборном чувстве способна на юмор!
TOLL
Отправлено: 10/02/2009 1:10  Обновлено: 10/02/2009 1:10
Местный житель
Дата регистрации: 01/07/2008
Из:
Сообщений: 320
 Re: глубокое...
Надеюсь детка тебе полегчало!!
your_sin
Отправлено: 10/02/2009 1:11  Обновлено: 10/02/2009 1:11
Местный житель
Дата регистрации: 21/01/2008
Из:
Сообщений: 1083
 Re: глубокое...

Маришка...чего мне...Господи...и не такое проходили)

не было б сарказма, я бы уже давно повесилась)))
your_sin
Отправлено: 10/02/2009 1:12  Обновлено: 10/02/2009 1:12
Местный житель
Дата регистрации: 21/01/2008
Из:
Сообщений: 1083
 Re: глубокое...
нет, детка, не полегчало...но посмеялась... не без твоего участия)
*ромашка*
Отправлено: 10/02/2009 1:17  Обновлено: 10/02/2009 1:17
Местный житель
Дата регистрации: 25/03/2008
Из:
Сообщений: 2670
 Re: глубокое...
знаешь, я как-то раньше не ощущала , - эту глубокую силу болезненных чувств, которая все-таки способна разрядиться с такой помощью
для меня это что-то новое...
обычно если уж боль так боль. если юмор, - то не так больно... а тут в таких пропорциях...
TOLL
Отправлено: 10/02/2009 1:22  Обновлено: 10/02/2009 1:22
Местный житель
Дата регистрации: 01/07/2008
Из:
Сообщений: 320
 Re: глубокое...
Рад родная душа что смешно тебе стало,
Смехом вновь орошаются дикие перелётные стаи.
Пусть тебе кажды день приносит только хорошее.
Молодец, что смогла отыскать в букваре своём буквы похожие ... на фигурки за полкой каминною... и не спишь этой ноченькой длинною....

your_sin
Отправлено: 10/02/2009 1:22  Обновлено: 10/02/2009 1:22
Местный житель
Дата регистрации: 21/01/2008
Из:
Сообщений: 1083
 Re: глубокое...
вот поэтому меня многие и считают бесчувственной...и какой там еще...пустой...гы-гы... потому что даже в самый болезненный момент я могу его перевести в сторону юмора, мне так легче, хотя...во многих случаях это действительно не понятно. черный юмор получается...но это лучше чем тупая, убивающая боль...не правда ли?
Sulamita
Отправлено: 10/02/2009 1:23  Обновлено: 10/02/2009 1:23
Местный житель
Дата регистрации: 03/03/2008
Из: г.Павлоград
Сообщений: 2805
 Re: глубокое...
Ленуська,все буде добре!!!Помни мы тебя любим!
your_sin
Отправлено: 10/02/2009 1:25  Обновлено: 10/02/2009 1:25
Местный житель
Дата регистрации: 21/01/2008
Из:
Сообщений: 1083
 Re: глубокое...
отыскала буквы - это "не маты" что-ли???)
а не спать мне еще долго...тут с тобой полностью согласна...ночка таки действительно будет длинною)))
Sulamita
Отправлено: 10/02/2009 1:25  Обновлено: 10/02/2009 1:25
Местный житель
Дата регистрации: 03/03/2008
Из: г.Павлоград
Сообщений: 2805
 Re: глубокое...
Молодец! И правильно делаешь! Я с детства помню такой стишок:
Смейся громче ,потише рыдай
Людям себя узнавать не давай
Смеху,веселью поверят они,
Но не затронут их слёзы твои!!!
your_sin
Отправлено: 10/02/2009 1:27  Обновлено: 10/02/2009 1:27
Местный житель
Дата регистрации: 21/01/2008
Из:
Сообщений: 1083
 Re: глубокое...
Оль))) Да я помню))) Ты как аутотренинг у меня... "мы тебя любим...повторяй....мы тебя любим"))) Я знаю))) Плачу той же монетой :) (хотя нет, подло не читаю стихи про боль, но это временно, честно)
*ромашка*
Отправлено: 10/02/2009 1:29  Обновлено: 10/02/2009 1:29
Местный житель
Дата регистрации: 25/03/2008
Из:
Сообщений: 2670
 Re: глубокое...
а я вот вспомнила: никому не понять чужую боль.- каждому дана своя...
*ромашка*
Отправлено: 10/02/2009 1:31  Обновлено: 10/02/2009 1:31
Местный житель
Дата регистрации: 25/03/2008
Из:
Сообщений: 2670
 Re: глубокое...
аутотенинг
вот умеешь же рассмешить!
Гость
Отправлено: 10/02/2009 1:32  Обновлено: 10/02/2009 1:32
 Re: глубокое...
Лешик! Сижу и рыдаю со смеху! Ну кто же как не ты! Все таки такой юмор! Я тя ЛАФКИ!
your_sin
Отправлено: 10/02/2009 1:33  Обновлено: 10/02/2009 1:33
Местный житель
Дата регистрации: 21/01/2008
Из:
Сообщений: 1083
 Re: глубокое...
ну так смотри...есть твоя боль, приплюсовывается чужая (не мне тебе рассказывать), вот и начинается самое веселье
Sulamita
Отправлено: 10/02/2009 1:34  Обновлено: 10/02/2009 1:34
Местный житель
Дата регистрации: 03/03/2008
Из: г.Павлоград
Сообщений: 2805
 Re: глубокое...
Извини,Маришка,вынуждена не согласиться с тобой,и чужой болью проникнуться можно и почувствовать её как свою))
TOLL
Отправлено: 10/02/2009 1:35  Обновлено: 10/02/2009 1:35
Местный житель
Дата регистрации: 01/07/2008
Из:
Сообщений: 320
 Re: глубокое...
Веселье в стиле туц-туц-ту-дац-туц-туц


your_sin
Отправлено: 10/02/2009 1:35  Обновлено: 10/02/2009 1:36
Местный житель
Дата регистрации: 21/01/2008
Из:
Сообщений: 1083
 Re: глубокое...
Козаче, взаимно
Только вот Лешик - мой брат, и в данном конкретном случае он совсем не при чем
TOLL
Отправлено: 10/02/2009 1:36  Обновлено: 10/02/2009 1:36
Местный житель
Дата регистрации: 01/07/2008
Из:
Сообщений: 320
 Re: глубокое...
Суламита очень понятно написала!!

Сорри! Не понял кто ты! Но обяз разберёмся! Знакомых друзей полУкраины и плюс четверть Росии Израиля и Беларуси..........
Sulamita
Отправлено: 10/02/2009 1:39  Обновлено: 10/02/2009 1:39
Местный житель
Дата регистрации: 03/03/2008
Из: г.Павлоград
Сообщений: 2805
 Re: глубокое...
Суламита,это Ольга Галас)))
TOLL
Отправлено: 10/02/2009 1:41  Обновлено: 10/02/2009 1:43
Местный житель
Дата регистрации: 01/07/2008
Из:
Сообщений: 320
 Re: глубокое...
О! Оленька! Мдаа! Действительно красиво написала! Спасибо! Да точно теб давно не видел! На днях писал тебе письмо на Одноклассники!


Кстати одним из переломных стихов в моём творчестве после принятия Христа стал стих когда я реально поругался с девчёнкой, с которой вместе несли служение, и она специально решила, увидев мне замену, найти повод от меня отвязаться и лишить возможности быть в этом служении!
Sulamita
Отправлено: 10/02/2009 1:44  Обновлено: 10/02/2009 1:46
Местный житель
Дата регистрации: 03/03/2008
Из: г.Павлоград
Сообщений: 2805
 Re: глубокое...
Сейчас зайду прочитаю))))) И прости меня за придурка)))(ну это я тебя так назвала недавно) Чтобы не происходило в нашей жизни ,я всегда помню одно:ничто,ни глубина не высота,никакая другая тварь не отлучит нас от любви Божьей!!!
TOLL
Отправлено: 10/02/2009 1:47  Обновлено: 10/02/2009 1:47
Местный житель
Дата регистрации: 01/07/2008
Из:
Сообщений: 320
 Re: глубокое...
гыыыыы!! Та я прощаю.. И никогда не держу зла! Просто не люблю когда талант мешают с грязью - взрывоопасная смесь получается!
stoune
Отправлено: 10/02/2009 1:48  Обновлено: 10/02/2009 1:48
Местный житель
Дата регистрации: 13/08/2007
Из:
Сообщений: 1156
 Re: глубокое...
уважаемый, толл, во избежание дальнейших конфликтов, думаю ваше дальнейшее пребывание на проектие не совсем желательно.

за один день вы поселили смуту среди нашей дружной братии. пересмотрите ваше мировозрение и возможно мы сможем друг друга понять

с ув. администратор
Sulamita
Отправлено: 10/02/2009 1:48  Обновлено: 10/02/2009 1:48
Местный житель
Дата регистрации: 03/03/2008
Из: г.Павлоград
Сообщений: 2805
 Re: глубокое...
Ты тут к окружающим будь помягче,а то поэты очень ранимый народ!!!)))))))))
TOLL
Отправлено: 10/02/2009 1:59  Обновлено: 10/02/2009 1:59
Местный житель
Дата регистрации: 01/07/2008
Из:
Сообщений: 320
 Re: глубокое...
Дело конечно ваше! Можете банить!
Но я не считаю что я посеял смуту!
Если вы не привыкли к критике, а только чтобы говорить классно и здорово шагай дальше в неизвестность, у меня другое мнение на этот счёт!

Внимательно пересмотрите мои комментарии!
И я не считаю ничего в них предосудительного!


Мдааа. Не ожидал такого приёма после приглашения.. Спасибо братцы!! Хороши....
Гость
Отправлено: 10/02/2009 1:59  Обновлено: 10/02/2009 1:59
 Re: глубокое...
Сумароков когда то сказал:

Не будет тот столяр,
Кто рубит лишь дрова.
Не будет тот пиит,
Кто русские слова
Разрубит на куски
И рифмою заключит!

Сего ж дня увидел пример проявления маниакально депрессивного психоза!
После этого мои мозги начали плавиться и покрываться дырками. Чувствую ся обплеванным и думаю - а стоит ли писать о любви? наверное не, потому как всегда найдется мастодонт, который в словах яйца увидит воплощение порнухи, а не пищевой продукт который вырабатывают курыцы!
Гость
Отправлено: 10/02/2009 2:00  Обновлено: 10/02/2009 2:00
 Re: глубокое...
Вот оно. Появился новый мессия изгнанный обшеством. Крест подогнать?
Помоему о бане никто не говорил. Кому то пытались объяснить, как себя вести в обществе!
Sulamita
Отправлено: 10/02/2009 2:05  Обновлено: 10/02/2009 2:05
Местный житель
Дата регистрации: 03/03/2008
Из: г.Павлоград
Сообщений: 2805
 Re: глубокое...
Люди!!!!!!!!!! Научитесь находить компромиссы! Пожалуйста! Вовочка,критика бывает разная,если тебе не нравится лучше не комментируй,мы здесь как семья,мы не конкуренты,мы - одно целое!!! Давайте уважать труд друг друга,и любить друг друга не смотря ни на что! Пожалуйста,умоляю вас!
TOLL
Отправлено: 10/02/2009 2:08  Обновлено: 10/02/2009 2:08
Местный житель
Дата регистрации: 01/07/2008
Из:
Сообщений: 320
 Re: глубокое...
Козачок! Ты кем ся возомнил Родной?
Не груби! Не прав не я, а ты!
Если нравится скакать, скачи ковбой!
Только вижу что ты подстрекая, прячешься в кусты....

Я то могу уйти!! Мне это не впервой...
Хоть насладишься своею крутизной =)

По мне равнина ты! И многого не знаешь!
Лишь обрывая камыши их по воде пускаешь,
Запутывая сам в себе, в своей глуши души...
Sulamita
Отправлено: 10/02/2009 2:15  Обновлено: 10/02/2009 2:15
Местный житель
Дата регистрации: 03/03/2008
Из: г.Павлоград
Сообщений: 2805
 Re: глубокое...
Вова,ты здесь не прав,ты же не знаешь человека,нельзя так!!! Мы не судьи,наше дело любовь показывать,понимаешь ,любовь ,которая не ищет своего,всё покрывает. Вы сейчас друг другу больно делаете,зачем? Кто-нибудь будет мудрее?Или вы как те два барана на мосту.Примиритесь,ну пожалуйста,сайт создавался не для конфликтов,а для того чтобы каждый мог реализовать свой дар,поддерживая другого,а не топча его в грязь!!!
Гость
Отправлено: 10/02/2009 2:22  Обновлено: 10/02/2009 2:22
 Re: глубокое...
Выражения отсеивать надо юнец. Уж поверь, не тебе в мой адрес обиды слать! А прятаться я никогд не прячусь. Есть вопросы? не вопрос!
kovarnaya
Отправлено: 10/02/2009 2:22  Обновлено: 10/02/2009 2:42
Местный житель
Дата регистрации: 19/10/2007
Из:
Сообщений: 830
 Re: глубокое...
Прошу прощения, уважаемый! Не имею чести быть знакомой с вами, да теперь, видно, и не пожелаю. Если позволите, выскажу своё поганое, нисколько Вас не интересующее, мнение.
Мы тут, конечно, невысокого полёта птицы, но привыкли несколько более уважительно относится к мыслям и чувствам друг друга. Не каждому дано понимать происходящее в сердце и разуме ближнего. Тем не менее, мы прислушиваемся и пытаемся сделать это. А Ваша манера общения очень напоминает принцип "САМ ДУРАК". Вы не могли бы снизойти до нас, недостойных, и принять наши правила, коль скоро Вас угораздило попасть в стадо тупых овец, коими мы все тут являемся?
И не помешало бы Вам внимательней почитать творения Козака. Поверьте, Вам до него ещё кропать и кропать опусы. Это не только моё мнение. Если, конечно, на порнухе у Вас не "пунктик", Вы будете восхищены его умением видеть радугу в самой грязной луже.
Бью челом Вам, Высочайший и Светлейший.
Ответом себя не утруждайте - читать не стану.
TOLL
Отправлено: 10/02/2009 2:22  Обновлено: 10/02/2009 2:22
Местный житель
Дата регистрации: 01/07/2008
Из:
Сообщений: 320
 Re: глубокое...
Оленька! Не кого не оскорбляю! Просто внимательно почитай комменты не только к этому стиху и ты всё поймёшь! Не взлюбили меня! Бывает! Я не золотник чтобы всем нравиться!! Сайт создали молодцы! Я начинал эту тему ледоколом ещё на Мультисайте! Ну вот считаю достойные ростки моим молитвам! Но всё же дело совсем в другом! И почему модератор мне делает замечание не разобравшись? Потому что Козак его друг? Непонятно... И почему меня кто-то должен оскорблять?? Тоже непонятно... Своё мнение волен каждый высказать, но судить за мнение кого-то считаю низко.. И тем более опускаться до ругательств в прямую прикрытых точками! Не! Цензура! Ау! Не спи!
kovarnaya
Отправлено: 10/02/2009 2:24  Обновлено: 10/02/2009 2:24
Местный житель
Дата регистрации: 19/10/2007
Из:
Сообщений: 830
 Re: глубокое...
Фишка в том, что тут все друзья. Задумайся!
TOLL
Отправлено: 10/02/2009 2:26  Обновлено: 10/02/2009 2:26
Местный житель
Дата регистрации: 01/07/2008
Из:
Сообщений: 320
 Re: глубокое...
Мда" Молодцы остаиваете друзей! Похвально! Сорри что так редко бываю тут!

А Свелейший и тд ну не про меня это! Я скорее простой человек придерживающийся нормам этики и морали! Спасибо за тёплый приём!
Sulamita
Отправлено: 10/02/2009 2:30  Обновлено: 10/02/2009 2:30
Местный житель
Дата регистрации: 03/03/2008
Из: г.Павлоград
Сообщений: 2805
 Re: глубокое...
Просто,здесь всё по-другому,ты можешь спуститься на землю,ведь даже Бог спустился до нашего уровня,когда послал на землю Своего сына.Всё просто,не надо ставить таких низких оценок, и писать о пошлости.А Козак очень хороший человек,ты его просто не знаешь.А своим отношением,ты всех обижаешь.Помнишь,да хвалится брат униженный высотою своею.Извинись перед всеми и всё будет окей!
stoune
Отправлено: 10/02/2009 2:32  Обновлено: 10/02/2009 2:32
Местный житель
Дата регистрации: 13/08/2007
Из:
Сообщений: 1156
 Re: глубокое...
толл, во первых, не модератор, а администратор, один из создателей всего этого.

моё дело извлечь такие элементы как ТЫ в зародыше, и я извлекал даже своих старых друзей, ибо они начинали так же как ты, с распри.

называй меня просто, хранитель семейства, я не позволю здесь устанавливать свои правила, они давно установлены, не мной, а обществом.
и их я свято храню, был бы ты коммуникабельным, ты бы мог стать одним из нас, но ты сам признался, тебе не привыкать к изгнанию, задумайся, возможно дело не в окружающих...

P.S. не заставляй меня тебя банить, возможно ты всё поймёшь и захочешь вернутся. будем ждать новорождённого.
Sulamita
Отправлено: 10/02/2009 2:38  Обновлено: 10/02/2009 2:38
Местный житель
Дата регистрации: 03/03/2008
Из: г.Павлоград
Сообщений: 2805
 Re: глубокое...
Вова,я же была такая же как ты!!! Изгоем в обществе,пока не научилась принимать людей такими какие они есть и смотреть только на достоинства,и стараться видеть только хорошее.Ты действительно посеял здесь распрю,признай это ,извинись и тебя все поймут.
TOLL
Отправлено: 10/02/2009 2:41  Обновлено: 10/02/2009 2:41
Местный житель
Дата регистрации: 01/07/2008
Из:
Сообщений: 320
 Re: глубокое...
Мдаа! Как я понял у вас клан и новичкам тут не место! Проспал свою остановку....

Ну что ж. Дело твоё. Хранитель семейства!
Решай сам, раз тебе дана такая власть.

Оценки для того и есть чтобы их ставить!
Этим выражается стиль написания, глубина раскрытого смысла, умение открывать суть сказанного чтобы было доступно.

Моё творчество несовершенно.
Но могу я оценить достойных.

Мда сколько раз участвовал на батлах Рунета и модерировал их, первый раз встречаю такое отношение. Я прямо как враг народа выставлен.

Хороши правила! Но не для всех!
Sulamita
Отправлено: 10/02/2009 2:49  Обновлено: 10/02/2009 2:49
Местный житель
Дата регистрации: 03/03/2008
Из: г.Павлоград
Сообщений: 2805
 Re: глубокое...
Ты так ничего и не понял? Здесь всё по-другому,всё!!! Это люди такие же ранимые как ты,если бы я тебя не знала,я бы наблюдала за этим со стороны!!! И вообще не вмешивалась бы,а так я вижу только амбиции и сильно израненную душу,что ещё всё больше усугубляет.Неужели так трудно сказать ,простите я был не прав,исправлюсь!
your_sin
Отправлено: 10/02/2009 2:57  Обновлено: 10/02/2009 2:57
Местный житель
Дата регистрации: 21/01/2008
Из:
Сообщений: 1083
 Re: глубокое...
сколько ж можно уже? доказать тут что-то пытаетесь друг другу...у каждого своя правда...почему он должен вдруг извиняться, если он не считает, что он не прав. он высказывал свою точку зрения...вам (нам) не понравилось...но с чего ему извиняться...он про себя в себе во всем очень даже прав, а мы ничего не понимаем. хватит спорить, ложитесь спать))
Гость
Отправлено: 10/02/2009 3:00  Обновлено: 10/02/2009 3:09
 Re: глубокое...
Для того, что бы получился толл с грязью мешают либо нитроглицерин, либо тринитроцеллюлозу, а не талант. Талант милый юнноша не взрывоопасен. Он светел. А особенно после принятия Христа.
Sulamita
Отправлено: 10/02/2009 3:00  Обновлено: 10/02/2009 3:00
Местный житель
Дата регистрации: 03/03/2008
Из: г.Павлоград
Сообщений: 2805
 Re: глубокое...
)))))Всем спокойной ночи))))))))))
Гость
Отправлено: 10/02/2009 3:06  Обновлено: 10/02/2009 3:11
 Re: глубокое...
Каждый думает в меру своей развратности и подлости. Если эта формация для тебя клан то пусть так и будет.

Вопрос не в оценках, а в твоем Я. И это тебе создаст еще нимало проблем. Ты (повторюсь) принявший Христа начал с того, что похерил людей старше тебя и (поверь) сделавших больше тебя.

не тебе оценивать, кто достоин. Никто из присутствующих (кроме тебя) не говорит о том, достойный кто то или нет.

Вот вопрос: Ты враг народа или народ враг твой?

Правила существуют для всех одни. Сам недавеча утверждал.
Гость
Отправлено: 10/02/2009 3:14  Обновлено: 10/02/2009 3:14
 Re: глубокое...
Лёль! да ведь вопрос не в низких оценках. Чесно говоря не ему погоду делаьть! Вопрос... елки даже не знаю как это по культурному то. Всетаки в его суперЭго.
kovarnaya
Отправлено: 10/02/2009 3:17  Обновлено: 10/02/2009 3:17
Местный житель
Дата регистрации: 19/10/2007
Из:
Сообщений: 830
 Re: глубокое...
Сань, я тебя люблю!!!
Спок ночки всем!!!
AlexandrV
Отправлено: 10/02/2009 11:38  Обновлено: 10/02/2009 11:38
Местный житель
Дата регистрации: 19/01/2009
Из: г.Павлоград
Сообщений: 2091
 Re: глубокое...
Парадокс. Прочел великолепный стих о глубоком....
Прочел коментарии сумбурные, которые не имеют отношения к высокому.
А потом мне показалось, что стих был написан после всех этих коментариев.
Прочтите еще раз и найдите себя. Кто в обкуренном чуваке, кто в неспящих до утра птичках, кто в страдании больной души.
Парадокс.
Крыла
Отправлено: 10/02/2009 14:16  Обновлено: 10/02/2009 14:16
Местный житель
Дата регистрации: 10/10/2007
Из: ПАВЛОГРАД
Сообщений: 917
 Re: глубокое...
и вообще я за порнуху, юмор, и веселуху и в этом нет ни чего плохого)))
Sulamita
Отправлено: 10/02/2009 14:23  Обновлено: 10/02/2009 14:23
Местный житель
Дата регистрации: 03/03/2008
Из: г.Павлоград
Сообщений: 2805
 Re: глубокое...



Original idea by Stoun. Design by ENVOY.name | YogaRadio - Жизнь в гармонии!

  Rambler's Top100     МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
Поиск
Вход
Пользователь:

Пароль:

Запомнить

Забыли пароль?

Регистрация
Кто активен
25 пользователь(ей) активно (23 пользователь(ей) просматривают Наше творчество)

Участников: 0
Гостей: 25

далее...
Произведения