( Мовчан Алле посвящается ).
Кто Тебя создал такую, день и ночь Тебя рисую, создавая в мыслях силуэт. Твоё имя просто Алла, в нём Восток берёт начало, без Тебя мне в жизни счастья нет.
Твоя плоть от орхидеи, где в Душе любви идеи, в Сердце роза чайная цветёт. Тело родинок корзина, Богом писана картина, от Тебя благоуханья дух идёт.
Алла, Аллочка родная, Ангел мой, да Ты святая, хотя Бес запрятался в углу. Близнецы цветы срывают, на губах, их, сливки тают, ох, грешна, но мне так по нутру.
Пред Тобой, как пред иконой, та, что светится короной, гол стою, молясь у алтаря. Без Тебя дышать не смею, как увижу, сердцем млею, нет, не жить поверь мне без Тебя.
Кто ж Тебя создал такую, милую и дорогую, задаю Себе, Я, всё вопрос. Час с Тобою быть так мало, в Тебе жизнь берёт начало, на неё моей Души запрос.
Сердца два бьются, так часто, что уходишь, Ты, напрасно, на мгновенье, миг остановись. Загляни, в себя, поглубже, Я тебе ведь, очень, нужен, пред уходом Сердцем оглянись.
Алла, Аллочка, родная, согрешим, да Ты простая, мой желаний, мыслями, пакет. Нет, Ты всё-таки Святая, моя рыбка золотая, без Тебя мне в Жизни места нет.
Пред Тобой, как пред иконой, Я душою оголённой, вновь стою у жизни алтаря. Одного просить посмею, Сердцем лгать, Я, не умею, Мне нужна, одна, твоя рука.
Алла, Аллочка, Аллуся, Счастьем в жизнь твою ворвуся, кораблём на алых парусах. И пускай не принц Я датский, не Асоль-Ты, буду штатский, освещён наш брак на небесах.
Может быть, хоть там на небе, в облаках на синем гребне, Ты мне дашь согласие своё. Вновь родится наше чадо, оно счастью будет радо, жизни нашей, золотом, руно.
Оно блеском засияет, в Сердце облаком растает, в чувствах под названием Любовь. Собой будет, очень, длинна, ею движет бригантина, ну а в ней всегда играет кровь.
Пусть бежит же бригантина, к сожаленью жизнь не длинна, тронувши поэзии струну. В стихах мысль увековечу, Бог не против, Им отмечу, бригантину «Аллой» назову.
|